Наш адрес: г.Калининград, ул.Дрожжевая, д.3 | Телефон 8(4012)64-39-56 Главная | Карта сайта | Контакты |

Доступная среда

Формирование толерантного отношения к инвалидам при решении вопросов занятости

"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб" 

В.В. Путин

Наш детский сад - образовательное пространство открытое для всех!

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья:
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах:
• Кабинет учителя-логопеда – 4
• Кабинет психолога – 2
• Музыкальный зал – 1
• музыкально-спортивный зал  - 1
• Спортивный зал – 1 
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Практические занятия проводятся в групповых помещениях, физкультурном и музыкальных залах, в кабинетах специалистов.
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Отдельное помещение библиотеки отсутствует. В групповых помещениях для воспитанников имеется художественная и справочная литература (энциклопедии).
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Имеется физкультурный зал, спортивная площадка
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В ДОУ имеются:
• Печатные пособия: книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал.
• Наглядные плоскостные пособия: плакаты, иллюстрации, магнитные доски.        Демонстрационные пособия: муляжи, макеты, стенды, модели.
• Спортивное оборудование (гимнастические скамейки, мячи, обручи, скакалки, массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, кегли, кольцеброс, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. 
• Дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные игровые наборы и игрушки.
• Педагоги в работе с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ используют мультимедийное оборудование, музыкальный центр, электронное пианино, телевизор, компьютер, ноутбук.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

* обеспечена возможность вызова ответственного сотрудника детского сада, с целью сопровождения в здании (имеется кнопка вызова, расположенная возле калитки в детский сад)

* обеспечена возможность беспрепятственного движения внутри здания в сопровождении сотрудника детского сада.
Специальные условия питания:

В ДОУ осуществляется питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню зимне-весеннего или летне-осеннего периода. Так же имеется примерное 10-дневное меню для детей с пищевой аллергией. Питание детей-инвалидов предоставлено за счет средств городского бюджета. 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Прямой доступ обучающихся с ОВЗ и инвалидов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Прямой доступ обучающихся с ОВЗ и инвалидов к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
 Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Общежитие, интернат отсутствует
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: общежитие, интернат отсутствует

Формирование толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях

 

Формирование толерантного отношения к инвалидам в сфере физической культуры и спорта

 

Направление «Герои», посвященное паралимпийским чемпионам

 

Освещение проблем детей инвалидов